Facebook, чтобы избежать убытков в 2022 году: студия в размере 1 миллиона долларов США

Вам не нужно беспокоиться, если трудно использовать рекламу Facebook после обновления iOS 14 2021 года. Сегодня я представлю тематическое исследование Ллойда Дженнингса в лондонской рекламе Facebook. Ему удалось найти п о-настоящему выигрышную воронку, которая может привести к более высоким результатам во всех тестируемых конфигурациях после изменения iOS. В этой воронке они потратили 1, 00 доллара на цифровом курсе клиента за 1, 00 доллара.

В этой статье Ллойд представляет канал своей команды и объясняет, что использование этого канала для кампании Facebook будет иметь большое значение в рекламных показателях и прибыльности.

«Я настоятельно рекомендую эту стратегию канала всем, кто не мог рекламировать на Facebook очень прибыльным способом после обновления iOS», — объясняет Ллойд.

Условие

Ллойд управлял полезными объявлениями на цифровых курсах в течение почти трех лет. До тех пор, пока не будет введено обновление iOS, а его кампания не рухнет.

Независимо от того, что вы пробуете, вы не можете создать предложение для преобразования столько, сколько раньше.

После нескольких месяцев экспериментов, планов и дизайна Ллойд создал «3 0-дневную структуру вызова» со своей командой и смог приобрести клиентов высокого качества, которые заинтересованы в крупных предложениях.。

Ллойд утверждает, что самым удивительным было то, что это было возможно за короткий промежуток времени. Это заняло всего 14 дней с начала до конца, от планирования трубопровода до конца.

Ниже приведен элемент, который они могут сделать благодаря каналу:

  • Рекламные расходы: 368. 000 $
  • Общий доход: 1, 140. $ 200 ( + 58. Каждый месяц)
  • Канал рекламы на Facebook

Механизм Channeling Challenge

Ллойд объясняет, что они используют рекламу VSL (буква продажи видео) на странице продаж за 47 долларов, которые можно получить для получения небольшой прибыли или для достижения равных условий. Вся прибыль будет в конце задачи, поэтому, если вы пойдете одинаково на этом этапе, это будет как можно больше, чтобы получить прибыль.

Ллойд описывает воронку следующим образом:

Существует очень конкретная формула пути пользователя, которая гарантирует, что потенциальные клиенты будут действительно горячими при продаже своего самого дорогого продукта в конце испытания.

В этом случае клиент инициирует 30-дневный вызов и использует все содержимое календаря, доступное в живой форме, в группе Facebook.

За несколько дней до окончания конкурса мы создадим мероприятие и запустим кампанию RSVP для всех участников группы. Это мероприятие предназначено для продажи крупных билетов и подписок. С помощью мессенджеров, объявлений и электронной почты мы смогли привлечь людей к прямому эфиру, который транслировался на Facebook Live.

Конверсия в upsell составила 28% благодаря безупречному скрипту.

Затем они использовали 40 Minutes Direct Facebook в качестве рекламы для перенаправления людей, которые не совершили покупку в день мероприятия. Сделав это, мы получили дополнительные 50% от общего объема продаж и достигли ошеломляющей рентабельности инвестиций в 53. Удивительно видеть такие результаты, но это свидетельство того, чего можно достичь с помощью правильной стратегии.

Главный урок, который мы усвоили, заключается в том, что реклама в Facebook все еще может работать, если вы выберете правильный подход.

Другими словами, старайтесь зарабатывать деньги с помощью рекламы, которая ведет непосредственно к предложениям и вебинарам.

Сегодня наш подход в основном состоит в том, чтобы использовать Facebook в качестве инструмента лидогенерации, создавая пути, которые приводят потенциальных клиентов к достижению результатов и, в конечном итоге, к тому, чтобы они становились более высокооплачиваемыми покупателями. Ченнелинг позволил нам достичь этой цели, и в будущем мы намерены принять ту же стратегию для ченнелинга со всеми нашими клиентами и партнерами.

На изображении ниже показан весь процесс, так что вы можете попробовать сами.

Наше суждение

Ллойд разместил дизайн кампании в группу Facebook для покупателей, и даже лучшие покупатели в мире, специализирующиеся на платформе, потеряли свои слова. Представление 3 0-дневного цикла продаж для клиентов и продажа дорогих продукто в-сложная задача, но Lloyd упростил все с помощью этой стратегии.

Он рекомендует всем, чтобы попробовать этот канал. После того, как обновление iOS 14 было введено, вы сможете увидеть высокое вовлечение клиентов и последующие продажи объявлений Facebook.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам улучшить уровень успеха вашей кампании; Ллойд опубликовал дизайн этой кампании в группу покупателей Facebook. Moto потерянные слова. Представляем 3 0-дневный цикл продаж для клиентов и продажа дорогих продукто в-это большие усилия, но Lloyd упростил все с помощью этой стратегии.