Реклама является важным фактором в современном обществе и используется для продвижения продуктов и услуг. Тем не менее, создание этической рекламы, а также эффективной является проблемой для рекламодателей. На этот раз мы рассмотрим, как создать рекламу, которая встречается с этикой и как вынести ответственные суждения для рекламодателей.
Используйте браузер ант и-биаса, чтобы выбрать лучшую команду для высококачественных пальцев. Дельфин
Более подробно
Рекламировать
Скрыть контент
- Что такое рекламная этика?
- Честность и точность
- Уважение к конфиденциальности
- Европейская комиссия использовала профиль в Facebook в кампании Facebook на президентских выборах в США.
- Как сделать этическую рекламу?< pran> Этика в рекламе: как сделать этическую рекламу, а также эффективную?
- Скрыть контент
- Этика рекламы — это концепция, которая объясняет правила и принципы, которые рекламодатели должны подчиняться, когда они создают и продвигают рекламу. Он содержит количество принципов, таких как честность, точность, конфиденциальность и уважение прав потребителей.
Что такое рекламная этика?
Этика рекламы — это концепция, которая объясняет правила и принципы, которые рекламодатели должны подчиняться, когда они создают и продвигают рекламу. Он содержит количество принципов, таких как честность, точность, конфиденциальность и уважение прав потребителей.
Честность и точность
Одним из наиболее важных принципов этики в рекламе является честность и точность. Реклама должна быть честной и не понимать потребителей. Рекламодатели не должны обещать иметь возможность их предоставить, но они должны быть точными.
Пример Volkswagen был обвинен в создании программного обеспечения для манипулирования тестами на выхлопные газа, что приводит к многим неблагоприятным последствиям и репутации.
Уважение к конфиденциальности
Другим важным этическим принципом в рекламе является уважение к конфиденциальности. Рекламодатели не должны использовать личную информацию потребителя без согласия потребителя. Это включает в себя использование личной информации, такой как имя, адрес, электронная почта и номер телефона.
Cambridge Analytica был обвинен в незаконном использовании пользовательских данных Facebook в течение президентского выборов в США в 2016 году.
Европейская комиссия использовала профиль в Facebook в кампании Facebook на президентских выборах в США.
Другим важным этическим принципом в рекламе является уважение прав потребителей. Реклама не должна нарушать оскорбления и права потребителей. Рекламодатели должны уважать конфиденциальность потребителей, безопасность и защиту от дискриминации.
Пример. Пример M раскритиковал использование рекламы, рассматриваемой как расистские.
Как сделать этическую рекламу?< pran> Этика в рекламе: как сделать этическую рекламу, а также эффективную?
- Реклама является важным фактором в современном обществе и используется для продвижения продуктов и услуг. Тем не менее, создание этической рекламы, а также эффективной является проблемой для рекламодателей. На этот раз мы рассмотрим, как создать рекламу, которая встречается с этикой и как вынести ответственные суждения для рекламодателей.
- Используйте браузер ант и-биаса, чтобы выбрать лучшую команду для высококачественных пальцев. Дельфин
- -Пержа и 10 профилей является наиболее удобным и надежным антивирусом.
- Более подробно
- Рекламировать
Скрыть контент
Что такое рекламная этика?
Этика рекламы — это концепция, которая объясняет правила и принципы, которые рекламодатели должны подчиняться, когда они создают и продвигают рекламу. Он содержит количество принципов, таких как честность, точность, конфиденциальность и уважение прав потребителей.
Честность и точность
Одним из наиболее важных принципов этики в рекламе является честность и точность. Реклама должна быть честной и не понимать потребителей. Рекламодатели не должны обещать иметь возможность их предоставить, но они должны быть точными.
Пример Volkswagen был обвинен в создании программного обеспечения для манипулирования тестами на выхлопные газа, что приводит к многим неблагоприятным последствиям и репутации.
Уважение к конфиденциальности