Наличие отличной стратегии запуска продукта E-Commerc e-лучший способ представить ваш бренд E-Commerce на жестокий рынок. В этой статье Reinteri Krumins, один из основателей латвийской меди а-социальной сети, запустил новый продукт E-Commerce для клиентов, 251. 251. 251.
Лейнис поделился шагом, который они предприняли, чтобы подготовиться к продукту, и как скопировать ту же стратегию своему бренду, чтобы добиться успеха в выпуске продукта.
План запуска
Лейнис и его клиенты знают, что у них есть рынок продуктов, который соответствует другим подобным продуктам. Их тип продукта уже на рынке, поэтому есть четкая цель выпуска. Их цель состоит в том, чтобы добиться успеха в новых запусках и заставить клиентов думать о своих брендах перед конкурентами.
Рейнис начинает с разделения запуска на четыре основных этапа:
- Шумих а-этап
- Фаза сбора электронной почты
- Большой стадия запуска
- Следуйте фазе
1. Фаза кампании
Владельцы бизнеса организовали партнерство с влиятельными лицами с около 1400 000 подписчиков Instagram. Маркетинговая команда начала создавать воображаемую рекламу, планируя две серии влиятельных лиц, Instagram Stories, которые говорят о новых проектах, в которых они участвуют. Он представил за кулисами, связанными с проектом, и объявил, что выйдет в тот день.
Это помогает увеличить ожидание зрителей в социальных сетях.
2. Этап сбора электронной почты
За две недели до запуска Рейнис создал страницу направления, чтобы объявить проект с обратным отсчета. На этой странице инструкции люди могут зарегистрироваться и оставить электронные письма, чтобы получить первый доступ.
Эта страница инструкции рекламируется три раза в истории влияния и может получить 40 000 первоначальных зарегистрированных электронных писем.
«Этот этап важен, потому что он эффективен только для влиятельных лиц, которые арендуют зрителей, и будут рекламироваться», — говорит Линис.
На этом этапе вы можете собирать данные интересов, отправлять электронные письма в любое время или использовать их в качестве аналогичных рекламных объявлений и рекламных объявлений.
По всей последней информации во время выпуска каждые 1-3 дня мы соблазняем клиентов E-Mail. Скажите продукту, что произойдет и что вы получите.
Размыть лицо и влиятельное лицо бренда
Кроме того, этот процесс может согреть отдел электронной почты. Это связано с тем, что подразделение E-Mail привлекает 40 000 человек, что может быть легко дерьмо при распылении по электронной почте продаж.
E-Mail не упоминает цену и продолжает рекламировать только продукты, функции, преимущества и влиятельные лица.
3. Отличный ссудный сундук
Контент для книг с низким содержанием контента на Amazon KDP Полностью пассивно генерируйте 13 900 долларов или более каждый месяц
Когда наконец наступил важный день, Лейнис вытащил заглушку и отправил два сообщения о запуске, которые он запланировал:
- Электронная почта 1 рекламирует продукты по всему списку
- Электронная почта 2-последующе е-н е-кубики
Влияние вывело огонь в огонь, рекламируя продукт в истории, и достигли 251. 000 в первый день.
4. Следуйте фазе
Линис и его команда не остановились на этом. Они знали, что создали высокий тип, поэтому они отправили еще шесть электронных писем и следовали за н е-кубиками.
В результате в течение следующих трех дней они добавляли 30 000 долларов каждый день и производили 90 000 долларов.
Заключение
Успех запуска бренда — это запланированная рекламная кампания Рейниса, его время и строительство команды. Бренд продал около 341 доллара за первые четыре дня.
Лейнис и его команда сделали весь процесс до выхода всего за три недели до даты релиза. Они начали ловить электронные письма три недели назад и всего за две недели до их освобождения. Позже они сохранили их и продали.< pran> соблазните клиентов E-Mail, сообщая о последней информации во время выпуска каждые 1-3 дня. Скажите продукту, что произойдет и что вы получите.