Достигнутая прибыль в размере 40, 489 долл. США при продвижении 73 % инвестиционных продуктов

Команда Lemonad’s Media Baying рассказала мне около 73 % Чили, с декабря прошлого года до настоящего времени, чтобы получить прибыль в 40, 489 долл. США.

В этой статье рассказывается, как запустить эту кампанию в Чили (страна, расположенная в Латинской Америке), как продолжить кампанию около года и получать прибыль каждый месяц.

Детали кампании

Предложение: Funngeorm Cl Contact Marketing Network Network: Lemonad Посетители: Facebook Местоположение: Чили с 20 декабря 2021 года по настоящее 54748 Прибыль: 54748 долл. США ROF 40489 Средние инвестиционные инвестиционные инвестиционные инвестиционные оценки (ROI) % Средняя цена за единицу действия (CPA): 2, 8 долл. США.

Покупатели рекламы лимонад работают над предложением «футбольные крем» в некоторых других странах латиноамериканских стран. Латиноамериканские страны говорят на одном языке и имеют аналогичные требования. В результате они смогли немедленно получить свое доминирование при выборе Дизайн и целевая страница. Следующим шагом, который они должны сделать, было немедленно начать экспериментальные кампании.

В отличие от других нишевых продуктов для здоровья, таких как классические боли в суставах, лечение диабета и решение по снижению веса, эти продукты не являются насыщенными или обильными в рекламе Facebook, поэтому команда проверяет кампанию с рекламой Facebook. Это должно было быть. Успех или неспособность преодолеть правила, установленные заранее, зависит от контента, созданного планом, и лучше не быть очень агрессивным.

Команда была специально оснащена, чтобы запустить рекламу и сотрудничать с учетной записью, которая всегда ждала в случае чег о-то.

Изображение ниже является примером успешного плана:

Когда кампания началась впервые, когда появилась кампания, рабочая группа отметила, что инвестиционный уровень достиг 100 % или более.

Через несколько дней CPA Commance (стоимость Par Ballve) колебалась по всей рекламе Facebook, но интересно, что доходность инвестиций (ROI) поддерживал плюс.

Команда подготовила широкий спектр таргетинга, чтобы покрыть всего зрителя Чили, и инвестиции уменьшились через несколько месяцев, несмотря на то, что размер зрителя не был достаточно большим.

краткое содержание

В первые несколько месяцев этой кампании большинство прибыли были достигнуты. Основная проблема маркетингового лица Европейского комитета в странах Латинской Америки заключается в том, что одна страна не может быть полностью целенаправленной или быстро охватывающей аудиторию. Таким образом, маркетинг может увеличить кампанию до шести чисел, получая огромную прибыль.