Динамичная реклама MyTarget

ракета

Ракетная прибыль 26.

4 минуты, чтобы поговорить

Служба Mytarget запустила динамичную рекламу в ноябре 2021 года, и в течение этого времени Target Trogists уже освоил этот инструмент и решил поделиться, как использовать и настроить максимальную производительность.

Раньше динамический репортер управлял на Mytarget. Этот инструмент может работать не только для повторного маркетинга, но и для людей, которые не видели рекламных объявлений и брендов. Рекламные системы автоматически создают динамическую рекламу, используя ваш поток продуктов питания. Они обычно необходимы для рекламы проектов, которые предоставляют много продуктов.

Динамическая реклама выглядит та к-рекламодатель загружает потоки, создает событие для повторного маркетинга, а система формирует рекламу продукта. Это объявление демонстрируется повсюду в рекламной сети MyTarget, такой как VK, Peer и другие проекты. Алгоритм выбирает наиболее релевантный продукт для пользователя, и когда вы нажимаете на объявление, ссылка возвращается на ве б-сайт или приложение рекламодателя.

Как начать динамическую рекламу?

Вам необходимо скачать файлы питания Feed-XML, которые содержат информацию обо всех продуктах. FID может быть группой продуктов. Динамическая рекламная кампания начинается в одном из трех форматов:

Caluse l-Hlide, где отображается много продуктов и информации о них.

Баннер по рекламе продукто в-некоторые продукты отображаются из каналов продуктов и имеют три формата.

Dynamic Banner — это карусель, которая выглядит как тизер. Более эффективно, чем карусель.

Практическое использование динамической рекламы

В сотрудничестве с компанией по разработке необходимо было достичь увеличения обратных вызовов и сосредоточиться на таких целях.

Через шесть месяцев после начала продвижения была использована динамическая реклама, и были протестированы другие форматы.

Аудитория: от 25 до 60 лет.

Формат: Основная информация о квартирах, таких как планы этажей и затраты, отображается с динамическими валосами. Прикладное жилье было продвинуто для каждой группы продуктов.

Динамическая реклама MyTarget, изображение №1

Покупателем: все варианты не были видны из Calusel, а только в некоторых квартирах.

Название ключевой фразы квартирной дома, высокочастотные и частотные запросы на рынке недвижимости элиты.

В результате динамическая реклама показала более высокую производительность на 18%выше, чем другие каналы.

Динамическая реклама показала более высокие потенциальные клиенты, чем другие драйверы.

Mytarget может настроить тех, кто уже открыл динамическую рекламу или динамическую ремаркетинг или кто отправил запросы.

что делать

Установите счетчик (верхняя почта. Ru)

Файл загружен

Установите код для повторного маркетинга на сайте.

Сообщите о желаемом событии

Установите счетчик и создайте поток. Используйте одну из целей трафика или установки приложений. Вам нужно указать ссылку.

Mytarget Dynamic Advertion, изображение № 2

Затем открывается окно, которое отображает ставку на кампанию и другие настройки (например, целевой диапазон). Вам необходимо настроить желаемую статистику общественного населения. В то же время рекомендуется не использовать узкое возрастное покрыти е-не эффективно.

Динамическая реклама MyTarget, изображение 3

Укажите желаемую цель GEO, используя как город, так и отрицательную и отрицательную область. Существует также возможность выбрать локальный таргетинг на карте. Вы также можете выбрать действия аудитории и выбрать характеристики заинтересованной аудитории. Здесь вы можете подключить свои собственные сегменты аудитории и установить вид аудитории из сообщества VK.

Vkontakte рекомендует не только выбирать аудиторию, но и таргетинг контекста. Таким образом, нет никакого взаимного прохождения.

Динамическая реклама MyTarget, изображение 4

Далее доступна подробная настройка: где вы можете ограничить возраст аудитории и установить тестовую аудиторию.

Динамическая реклама Mytarget, изображение 5Динамическая реклама Mytarget, изображение 6

Модуль «What Show» требует загрузки файла подачи продукта. После этого укажите время для отображения объявления, выберите опцию оплаты и выберите шоу, чтобы отобразить его.

Динамическая реклама Mytarget, изображение 7

Вы можете использовать модель CPC или CPM для продвижения по службе. В качестве альтернативы, оптимизируйте стоимость установки мобильного приложения. Затем выберите формат диспле я-один из двух типов, баннер или карусель.

Динамическая реклама, изображение № 8 в Mytarget

Существует также настройка ручного анонс а-System завершает динамические рекламные объявления, но вам нужно добавить специальное правило для заполнения поля под названием Macro.

Динамическая реклама MyTarget, изображение 9

Нажмите кнопку «Создать кампанию», чтобы запустить объявление! чат

Был ли полезно ~ ~ Infa? Мне это нравится!

Весь конверт и рентабельность