Мета CPA 22.
6 минут разговора
Подходящее название привлекает аудиторию и оказывает положительное влияние на конверсию. Это важный фактор при посадке и может передать свои собственные предложения по сделкам.
Глядя на заголовок, покупатель формирует мнение о бренде. С первым впечатлением вы должны оставаться на целевой странице и заставить вас хотеть заказать. Подумайте о том, как вы можете использовать конвертированные заголовки, какие фразы и формулы вы можете использовать, и какие ситуации подходят.
Легкое решение проблемы
Этот тип заголовка указывает на то, что проблема легко решается, и является «методом получения максимального результата с минимальным усилием». Это название предполагает, что вы можете получить то, что люди хотят быстро, легко и дешево. Это подходит для людей, которые любят расслабляться и живут расслабляющим темпом, избегая трудностей.
пример
- Там нет такой разумной цены!
- 900 ккал уменьшен одним пальцем.
- Без диеты или упражнений мы потеряли 7 кг в месяц.
- Все простые три шага, которые делают ваши волосы идеальными
- Как устранить морщины за 3 дня
- Ты в шаге …
- Ты … один щелчок
- Живите как король, не изменяя обычный образ жизни
- Попробуйте радость легких …
- Как … не выходя из дивана
- Вы хотите быстро вылечить прыщи? Есть простой способ!
Индикация ошибок
Это название фокусируется на тех, кто хочет избежать ошибок, изучать правильные и правильные решения и защищать их от опасности и проблем. Тот факт, что он привлекает внимание и может быть гибко скорректирован в зависимости от его содержания, отличается. Этот тип подходит для того, чтобы насладиться практически полезным подходом.
пример
- Если вы хотите/ не хотите … никогда …
- Вы совершаете такую ошибку?
- Пять глупых ошибок, которые вас беспокоят …
- Для глупых ошибок …
- Это убивает твои волосы!
- Остановите это сейчас, если нет …
Доказательства принадлежности и власти
Например, студенты, матери, пенсионеры. Существуют также различия для звезд, идолов и экспертов, которым доверяют пользователи. Если в новостной среде есть информация о воде, она может быть связана с заголовком.
Этот тип заголовка подходит для продвижения предложений Gutra с использованием тизеров и других агрессивных форматов. Важно исследовать возраст цели, образ мыслей, интересы и т. д., и выбрать оттуда звездное имя. Например, знаменитости, пользующиеся популярностью у молодежи, с меньшей вероятностью будут интересны старшему поколению.
пример
- Совет для тех, кто думает, что они недовольны
- Для умных женщин и вдохновляющих мужчин
- внимание! Мужчины, которые хотят быстро накачать «куб» средств массовой информации!
- Профессиональные методы диеты, которым обучают известные спортсмены
- Тщательное руководство профессиональным убеждением.
- Всесторонняя методика всемирно известного ученого
- Прорыв ученого в области омоложения кожи…
- Вот что делают врачи, когда чувствуют себя неважно
- Мгновенно красивые волосы, как у Джулии Робертс!
- Супертехника для повышения концентрации, открытая известным психологом
- Преподает известный врач… арсенал мощных техник и инструментов
- 4 правила успешной мамы
- Как известная супермодель похудела на 15 кг всего за две недели
- 5 лучших советов от Валери Мелаце…
- Новая диета известного диетолога поможет похудеть на 3 кг за неделю
радий
Этот тип заголовка является тизерной рекламой и популярен для продвижения Tutra-Offers для показа. Оно отличается тем, что загадочно, сдержанно, интригующе и вызывает желание продолжения и подробностей.
Интригующие заголовки считаются агрессивной рекламой, подходящей для потребительского tutrabars, применяемого к кликбитам. Например, похудение, питание, паразиты и т. д. Если веб-мастера придерживаются нативного подхода, лучше рассмотреть другие типы заголовков.
пример
- Секрет борьбы со старостью
- Сигналом для этого симптома является…
- я не могу дождаться
- Удивительные секреты омоложения, которые вы можете использовать прямо сейчас!
- скрытая диета
- Вы знаете эти 5 способов?
- 5 мифов о лишнем весе
- Вы не можете… после прочтения
- Сначала! Новый революционный способ забыть о морщинах
- Вся правда о лишнем весе, которую вы не хотели знать до сегодняшнего дня
- В чем ваш самый большой секрет набора веса?
- суровая правда
- Секрет наконец раскрыт
- 5 секретных техник/рецептов/методов…
- Это было секретом так долго…
- Просто маленький совет…
- Используйте этот совет, чтобы продлить жизнь и омолодить
- Почему модели могут оставаться молодыми до 70 лет
подход от боли
Этот тип заголовка фокусируется на болевых точках и проблемах покупателя. Нужно показать, что волнует зрителей, и показать, что продукт может облегчить их боль. По этой причине важно точно понимать потребности клиентов. Этот заголовок подходит для продажи рыбы, статей о нутре и арбитражного рекламного текста.
пример
- Попрощайтесь с выпадением волос: вас это больше не касается!
- Думаешь, ты никогда не избавишься от него? Тогда вас ждет приятный сюрприз!
- Забудьте о лишних килограммах!
- Вы действительно хотите быть привлекательным для женщин?
- Как не быть обманутым на первом свидании
- Не позволяйте микробам поселиться на ваших ногах!
- Устали от прыщей?
- Кто-нибудь еще хочет избавиться от перхоти за 7 дней?
- Избавиться от морщин еще никогда не было так просто!
- Нет больше страха перед плесенью
- Избавьтесь от боли в спине за 3 шага
- 5 проблем с кожей — от какой вы хотите избавиться?
- как забыть морщины
- 5 способов избавиться от прыщей
- Это перевернет вашу жизнь на 180 градусов…
- Удивительный метод красоты на Бермудских островах, который сделает вас на 10 лет моложе
- Вы заслуживаете быть счастливым
Заключение
Название должно быть броским. Хорошо написанный заголовок может повысить рейтинг кликов, вызвать интерес и повысить конверсию. Целевые страницы позволяют выбрать тип заголовка, ориентируясь на вашу аудиторию, характеристики предложения или формат рекламы. Вы также можете комбинировать различные типы элементов и искать уникальные подходы. Желаем высоких доходов!