Что легче начать с Facebook или Tiktok?

Рекламодатель

Arbitland 01.

4 минуты чат

Сразу же я был чуть больше месяца с тех пор, как я начал TT, поэтому у меня мало опыта. Сейчас я пишу в статье о том, с чем я столкнулся и заключил. Может быть, кт о-то еще не достиг меня. В связи с этим сделайте коррекцию или расследуйте это самостоятельно, как говорит маркетинг.

Давайте сравним алгоритм запуска в обоих источниках. Чтобы сделать его более удобным, я был смущен и достал рисунки.

Это алгоритм запуска Facebook:

Что легче начать, Facebook или Tiktok?

И алгоритм запуска TT такой:

Что легче начать, Facebook или Tiktok? Что легче начать, Facebook или Tiktok?

В 1. TT запрет не лежит на поведенческом образе двойной рекламы, очень быстрый переход к созданию рекламы, и карта не входит в систему. 2. 2. tt, если вы не пройдете модель, запрет не всегда будет летать (тем не менее, банда будет происходить после первого отклонения).

Давайте посмотрим на эти точки в порядке.

  • Закон об отсутствии запрета

В о-первых, создайте профиль в социальной сети и создайте рекламную учетную запись.

По этой причине, чтобы определить, действуете ли вы как средний пользователь или что ваше поведение аналогично поведению людей, которым не хватает пользовательского опыта в социальных сетях (спамеры, Carders, рефери). Он будет помещен под контроль контроля.

Рекламные аккаунты не связаны с социальными профилями и не могут участвовать в спаме или других абстрактных действиях. Поэтому Tiktok ограничивается проверкой рекламы для защиты пользовательского опыта.

Это делает вашу жизнь очень проще, потому что вы можете немедленно создать необходимое количество объявлений и копировать Adsets и карты входа в систему без прерывания между действиями. Кроме того, даже если карта не подключена, это не страшный результат, кроме уведомления о том, что карта не проходит.

По крайней мере, я еще не сталкивался с некоторыми действиями на сайте и доступа к рекламе на сайте, а не для моего пакета.

В предыдущей статье я начал его, удалил рекламный винт и бросил скриншот, выживший из аккаунта.

Обратите внимание, что не всегда работает так, чтобы сделать справедливость. Например, когда я начал вчера, мое объявление отличалось от начала, но это было немного п о-другому. Когда АКК пережил 9 отклонений, объявление было следующим образом:

Что легче начать, Facebook или Tiktok?

Вчера я получил реакцию с таким сообщением:

Что легче начать, Facebook или Tiktok?

Второй раз (вчера) был немедленно исключен. Единственная причина заключалась в том, что в элементах рекламной кампании была только разница, и система была отклонена системой. В случае группы ACC испытал отклонение много раз, но в случае объявления он был немедленно запрещен.

Следовательно, это не намного лучше, чем FB в том, что он запрещен с самого начала. Нет, лучше … В случае FB, идите, чтобы сделать BM после того, как его запретили.

В общей сложности две реклам ы-по одному для каждого бизне с-менеджера. В случае Tiktok вы можете переключиться на создание бизне с-центра после того, как его запретили (TT также создал уникальную версию бизне с-менеджера под названием Business Center), но вот три рекламных учетных записях во время бизне с-центра. Может быть создано.

Тем не менее, здесь вы можете создать три рекламных счета одновременно в бизне с-центре. Поэтому с одной учетной записью, которая использовалась около 20 долларов, я смог создать 26 рекламных объявлений в BC:

Что легче начать, Facebook или Tiktok?

Я устал нажать ту же кнопку, поэтому я сделал только 26 штук. Он не достиг предела, так что вы все еще можете сделать это.

Краткое содержание

TT не имеет никаких запретов на ваши действия. Вам не нужно подражать поведению реального пользователя. После регистрации вашей учетной записи вы можете немедленно переключиться на рекламу. Но если ваша реклама нарушает правила, вы, вероятно, будут запрещены немедленно, как и FB.

Однако в случае TT не нужно регистрировать / приобретать новую учетную запись в социальных сетях. Вам просто нужно пойти в BC и создать много новых рекламных аккаунтов. На начальном этапе вы уже можете создавать больше учетных записей, чем бизне с-менеджер Facebook, и даже после того, как потратив небольшую сумму денег, максимальный лимит создания увеличится (он еще не достиг верхнего предела, поэтому нельзя сказать, сколько много это увеличится).