Цель азартных игр и характеристики таргетинга

магазин

FBSocial

Обсуждение 5 минут

Важной проблемой является то, кто сосредоточен. Чтобы выиграть, это зависит от клиента. Это очень неоднозначно. Личность покупателя является переменной, поскольку интересы людей часто меняются со временем.

Рекламные сети могут выбрать человека, который точно отслеживает посетителей сайта и отображает баннер. Однако влияние рекламных объявлений напрямую зависит от входных параметров. Основные настройки показаны ниже: возраст, пол, устройство, операционная система, браузер, страна.

Лицо покупателя должно быть разделено на несколько категорий:

Интересный

Есть различные типы игроков:

  • Обычные игроки ищут новые бонусы, предложения по продвижению, игровые автоматы или профессионалы, которые выигрывают в качестве профессионалов. Платить регулярно и зарабатывать много денег.
  • Новички — это те, кто решил сбежать от любопытства. Вероятность повторяющихся отложений относительно низкая. Тем не менее, первоначальный депозит может быть довольно дорогим.

Согласно нашим данным, мы рекомендуем вам потратить около 70 % своего бюджета на обычных игроков. Вы можете очаровывать их отличными призами, от гарантий оплаты, бонусов, различных соревнований, лотереи, лотереи, iPhone до кабриолета.

Оставшийся бюджет поворачивается новичками. Вы можете очаровывать их ярким дизайном, красивыми слотами, спецэффектами и бесплатной игрой.

процветание

Конечно, есть богатые игроки и бедные игроки.

Богатые игроки не заботятся о деньгах, но играют, чтобы насладиться судьбой. Поэтому мы ищем безопасную оплату, простую регистрацию и широкий спектр игр.

Игроки с низким уровнем доходов хотят сразу зарабатывать деньги. Они очарованы хорошими бонусами, бонусами и замечательными историями за 1 миллион долларов, и зарабатывают достаточно денег, чтобы купить BMW. Но делать ставки на таких людей часто не стоит. Партнерство часто отрицает этот трафик.

время

Это важный показатель для публикации рекламы и обзоров блога.

Идеальное время для рекламной кампании:

  • Весна лето. Весна, весна, весна, весна, весна. События слабы по выходным и праздникам. Это постепенно увеличивается с понедельника по пятницу.
  • снегопад. Основное время активности — с 18:00 до 22:00. Пятница перед выходными пиками.

Бог

Это также зависит от покупателя. Это касается возраста, пола, мотивации и предпочтений в онлайн-казино.

целевая цель и цель продаж и цель продаж

кольцо

В СНГ самая большая игорная аудитория в России, около 95% всех игроков Рунета. Показатели конверсии также хорошие в Украине, Казахстане и Белоруссии (до 5-10%). Коэффициенты конверсии составляют 1-2% в Азербайджане, Узбекистане и Армении.

Основной целевой аудиторией СНГ являются мужчины в возрасте от 25 до 45 лет со стабильным средним доходом. Знакомства, развлечения, общение в социальных сетях, онлайн-игры — все это относительные увлечения. Кто-то играет ради своего хобби, а кто-то стремится разбогатеть.

В СНГ удобнее работать с вкладами. Мобильный трафик внутри приложения полностью трансформируется, особенно через iOS.

Азия сильно отличается от европейских стран. Поэтому подход тоже разный. Кроме того, есть страны уровня 1 и уровня 2.

Страны уровня 2, такие как Индия, Вьетнам и Таиланд, хороши для начинающих. Вы можете творить на английском и русском языках в своих аккаунтах Facebook и Instagram. Для творческих людей это может извлечь выгоду из их желания быстро и легко заработать или приобщиться к западному образу жизни.

С Японией, Южной Кореей и Китаем сложнее. Играть дома без ограничений и с небольшим начальным бюджетом очень важно.

Америка и Европа

Среди стран уровня 1 большинство игорных стран в среднем составляют от 550 долларов (Канада, Финляндия) до 1300 долларов (Австралия) в месяц. Около 900 долларов в США и Германии. Здесь можно выделить две группы со схожими подходами к работе:

  • Британские: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. В Австралии и Канаде до 70% населения играет в азартные игры хотя бы один или два раза в год. Однако взгляды зрителей суровы, а уровень конкуренции очень высок.
  • К странам ЕС в основном относятся Германия, Италия, Франция, Ирландия, Польша, Австрия, Норвегия, Швеция, Дания и Чехия. У европейцев схожий менталитет. Если вы можете редактировать GE, вы можете использовать аналогичные ссылки для других.

целевая цель и цель продаж и цель продаж

Характер покупателей первого уровня универсален. Молодые люди от 20-25 до 30 лет, ищущие развлечения. Несовершеннолетние не могут участвовать в игре. Это жестко контролируется.

Второй слой – 45-50 лет и старше. Женщины составляют около 60-65% игроков старшего возраста.

Главные мотивы – шутки, яркие эмоции и адреналин. Потенциальный выигрыш — это интересный бонус, но не сама цель. Эти игроки контролируют лицензии, контролируют безопасность, привлекают новые слоты и крутые визуальные эффекты. Отличная работа и в тестовой игре.

Мы рекомендуем начать с более дешевого уровня GE в качестве уровня 2. Здесь затраты на рекламу (бид) в 5-10 раз ниже, а иногда и ниже. Вы можете начать с небольшого бюджета, чтобы проверить свою нишу. Даже если не получится с первого раза, потеря незначительна.

Спасибо за внимание!

Этот материал был создан из аккаунта Facebook.