Бразилия — лучшая страна для новых партнеров в игровом секторе. Анализ рекламного творчества в игровой сфере

Этот проект является частью серии, посвященной анализу креативности популярной рекламы, используемой аффилированными маркетологами для продвижения своих партнерских предложений. Мы считаем, что, изучая рекламу других людей, мы можем найти полезные стратегии и методы, которые мы можем применить в наших собственных кампаниях.

Он также определяет типичные ошибки, которых следует избегать.

Этот проект анализирует игровую тематику на примере игровой кампании, рекламируемой на Geo Latam.

Примечание. Имейте в виду, что рекламная аналитика не может предсказать эффективность рекламы. Наша цель — предоставить информативную перспективу.

Регион и приложение

Ранее российский сайт исследовал креативность в 10 странах: Польше, Австралии, Чили, Италии, Канаде, Германии, Индии, Португалии, Казахстане и Турции. На этот раз мы решили вернуться в Латинскую Америку и сосредоточиться на Бразилии.

Все креативы взяты из приложения Green Day.

При анализе рекламного креатива важно учитывать игровое приложение, в которое перенаправляется посетитель. На обменный курс кликов и установок может сильно влиять то, как ваше приложение отображается в ваших объявлениях, общая тема ваших рекламных элементов и само приложение. Если в объявлении показано приложение, отличное от приложения, которое использует пользователь, это приведет к резкому снижению коэффициента конверсии. Объявления также должны включать мотивирующие элементы, чтобы побудить пользователей кликнуть или зарегистрироваться.

Объявления, которые не обещают бесплатных подарков

Создание эффективных рекламных креативов без обещания денег или бесплатного дохода после регистрации пользователей является большой проблемой в этом отношении. Самый простой способ добиться эффективной настройки — объединить элементы стимулирования, такие как бесплатные деньги, бесплатный доход и бесплатные игровые монеты, но это может негативно сказаться на качестве посетителей.

Примеры объявлений, которые работают хорошо, но не обещают бесплатных предметов:

В этом объявлении прекрасная девушка ставит за собой игровой автомат и коробку с недвижимостью, говоря: «Посмотрите на это замечательное приложение! Это сокровище!»Это изображение напоминает деньги.

Google Play Banners внизу играют роль в растущих действиях, а смартфон рядом с ним открыл банки и казино.

Этот рекламный метод очень хороший. но:

  • Творчество предназначено для отображения iPhone, но посетители являются Android и даже посетителями Google Play Store.
  • Местные жители знакомы с первоначальным видом приложения банка, и если скриншоты не используются, надежность будет низкой.

Такие объявления требуют, чтобы остальные пять копий в тестах на разнообразие, чтобы найти победителя. Глядя на проекты и внешние виды устройств, платформ и рекламных приложений, представленных рекламой, лучше убедиться, что они соответствуют ожиданиям местной аудитории и укрепляют доверие. Это увеличивает вероятность того, что пользователь будет убежден и установит приложение.

Реклама с привлекательными механическими играми с высококачественной реализацией

Еще одна реклама, которую необходимо проанализировать в тематической игре Ратама, — это виде о-реклама с удивительными аспектами. Из первого контекста видео рекламы было доказано, что механические игры привлекают зрителей:

Использование двух соседних колес очень редко. В о-первых, зеленые колеса вращались, 200brl попал в счет и ударил 200brl с металлическим денежным схемой.

Следует отметить, что оба колеса имеют проигрышную зону каждую секунду. Это хорошая вещь в творчестве, потому что отображаются только зоны победы, и неясно, что праздновать, когда вы выигрываете, если вы не проиграете игре. Где это весело?

Позже началось красное колесо, и увеличение упало как победа. В результате большая победа вступила в баланс.

Деньги были выданы без траты времени, и появилось негативное уведомление.< pran> В этом объявлении красивая девушка ставит перед ним игровой автомат и коробку с недвижимостью, говоря: «Посмотрите на это замечательное приложение! Это сокровище!»Это изображение напоминает деньги.

Google Play Banners внизу играют роль в растущих действиях, а смартфон рядом с ним открыл банки и казино.

Этот рекламный метод очень хороший. но:

Творчество предназначено для отображения iPhone, но посетители являются Android и даже посетителями Google Play Store.

Местные жители знакомы с первоначальным видом приложения банка, и если скриншоты не используются, надежность будет низкой.

Такие объявления требуют, чтобы остальные пять копий в тестах на разнообразие, чтобы найти победителя. Глядя на проекты и внешние виды устройств, платформ и рекламных приложений, представленных рекламой, лучше убедиться, что они соответствуют ожиданиям местной аудитории и укрепляют доверие. Это увеличивает вероятность того, что пользователь будет убежден и установит приложение.

Реклама с привлекательными механическими играми с высококачественной реализацией

Еще одна реклама, которую необходимо проанализировать в тематической игре Ратама, — это виде о-реклама с удивительными аспектами. Из первого контекста видео рекламы было доказано, что механические игры привлекают зрителей:

Использование двух соседних колес очень редко. В о-первых, зеленые колеса вращались, 200brl попал в счет и ударил 200brl с металлическим денежным схемой.

Следует отметить, что оба колеса имеют проигрышную зону каждую секунду. Это хорошая вещь в творчестве, потому что отображаются только зоны победы, и неясно, что праздновать, когда вы выигрываете, если вы не проиграете игре. Где это весело?

Позже началось красное колесо, и увеличение упало как победа. В результате большая победа вступила в баланс.

Деньги были выданы без траты времени, и появилось негативное уведомление. В этом объявлении прекрасная девушка ставит за собой игровой автомат и коробку с недвижимостью, говоря: «Посмотрите на это замечательное приложение! Это сокровище!»Это изображение напоминает деньги.

Google Play Banners внизу играют роль в растущих действиях, а смартфон рядом с ним открыл банки и казино.