Best Besting Facebook 9

К сожалению, это часто вызывает потерю. Фактически, прежде чем начать рекламу с большим бюджетом, вам необходимо проверить свой креатив, оценить, какие творческие результаты являются лучшими, скорректировать впечатления и рекламные акции и определить целевую аудиторию. Это помогает скорректировать рекламную кампанию, которая начинает рекламу с большим бюджетом.< pran>, к сожалению, это часто вызывает потерю. Фактически, прежде чем начать рекламу с большим бюджетом, вам необходимо проверить свой креатив, оценить, какие творческие результаты являются лучшими, скорректировать впечатления и рекламные акции и определить целевую аудиторию. Это помогает скорректировать рекламную кампанию, которая начинает рекламу с большим бюджетом.

Андрей Чепильни 26.

7 минут чата

Немногие люди могут полностью избежать ошибок. Проанализируйте основные ошибки, которые влияют на оценку и приводят к ненужным расходам.

1 Используйте те же данные в другой учетной записи

Наиболее распространенной ошибкой является использование тех же данных в другой рекламной комнате. Например, платная карта используется одновременно с несколькими учетными записями.

Почему опасно? Когда данные перекрываются в разных профилях и рекламных отверстиях, Facebook автоматически связывает эти учетные записи. В будущем, если у социальной сети есть каки е-либо вопросы о учетной записи, например, если вам не нравится объявление или настраиваемая деятельность учетной записи, вы можете немедленно заблокировать все учетные записи.

Facebook — это 100 % банк, даже если он хорошо известен, чтобы заблокировать учетные записи без причины, даже если вы используете только рекламу и не нарушаете требования к социальной сети. Это не гарантирует защиту. Нажмите здесь, чтобы получить банк и уменьшить его.

На основании вышесказанного введите уникальную информацию в каждой учетной записи. У каждой учетной записи есть уникальная платежная карта, уникальное электронное письмо и номер телефона.

ЧАСТЬ 2 ОШИБКА Ошибка цифровой печати Отсутствие печати

Сами устройства, браузер, обмен сети, информацию о местонахождении и т. Д.: Мы сообщаем о данных и настройках для посещения устройства и доступа к онлайн. Общее количество этих данных настраивает цифровой отпечаток пальца (отпечаток пальца).

Пчелиной сайт анализирует эти данные следующим образом:

  • Пользовательская идентификация.
  • Определите пользователя.
  • Защитите от мошенников.

Рекомендуется изменить цифровые отпечатки пальцев при работе с несколькими учетными записями одновременно или с предложениями, которые могут нарушать правила Facebook. Если вы работаете с аккаунтом за рубежом, вам нужно изменить свой отпечаток пальца.

Вы должны изменить свой отпечаток пальца, чтобы работать на Facebook, но имейте в виду, что вам нужно полностью сохранить свои данные. Если вы полностью скрываете информацию о себе или трафике, вы не будете знать, кто вы перед собой. Следовательно, защищенный алгоритм может подробно проанализировать наши действия.

Это можно использовать:

  • Прокси сервер. Прокси-серверы, интернет-провайдеры, мобильные операторы или другие реальные типы прокси: с их помощью вы можете заменить свой IP-адрес. При этом прокси не могут изменить данные вашего браузера и устройства, поэтому мы рекомендуем использовать их в вашем браузере для проверки. Подробнее о прокси вы можете прочитать в этой статье.
  • Ipobel Ant Browser Полезная программа, которая охватывает браузеры и цифровую печать. Это тоже обычный браузер, но вы можете установить данные отпечатков пальцев для каждой учетной записи на каждой вкладке. Некоторые браузеры имеют пробные периоды или бесплатные аккаунты. Например, Dolphin полностью бесплатен для 10 профилей.
  • Интернет, который может блокировать печать T Расширения: B На сайте запрещен анализ данных браузера и устройства. Но на практике такие расширения хорошо защищают сбор данных для рекламы.

Эти устройства можно изменить вручную. Но это занимает много времени, а источники трафика могут все еще считать нас и не принимать определенные стандарты.

Ошибка №3 Одновременная работа на разных скоростях

Все страны делятся на три группы по покупательной способности их населения (чтобы население той или иной страны было экономически обеспечено)

  • Страница уровня 1 с высокой покупательной способностью. Сюда входят страны с высоким уровнем жизни, такие как Западная Европа, Канада, Австралия, США и Южная Корея. Расходы на рекламу в этих странах также высоки из-за высокой стоимости трафика.
  • Слезы с обеих сторон при средней покупательной способности. Например, Россия, Греция, Бразилия, Беларусь, Китай, Аргентина, Украина и др. Расходы на рекламу низки, а национальный доход низок.
  • Уровень 3P с низкой покупательной способностью. Например, Ливия, Кувейт, Мадагаскар, Куба, Мадагаскар, Камбоджа и др. В этих странах реклама здесь дешевая и с низким национальным доходом.

Несмотря на преимущества работы со странами уровня 1, начать работать со странами уровня 1 сложно. Кроме того, властям нужны большие бюджеты, а не все судьи.

И цены, и конкуренция умеренные.

Неправильная работа с неизвестным GE

Для получения большего дохода рефералы могут сразу начать работать с зарубежным трафиком и неизвестным GE. В большинстве случаев это не дает хороших результатов и приводит к потере бюджета.

Вопреки общей программе, население каждой страны имеет свои характеристики, и существуют рыночные требования и этические стандарты. Итальянский креатив не всегда проходит в Соединенных Штатах. Конечно, невежество слов, ткацкого станка и тонких нюансов.

Например, если арбитраж взят из той же Италии, вы должны сначала научиться собирать итальянский трафик.

Ошибка Часть 5 Отказ от Facebook

Facebook Pixel записывает пользователей, посещающих сайт и их действия. Кроме того, эти данные можно использовать для следующего:

  • Оцените влияние рекламы и самого ве б-сайта.
  • Идентификация целевой аудитории.
  • Полезно сформулировать рекламную кампанию.
  • Оптимизировать затраты.
  • Представляем ретаргетинг.
  • Найдите новых клиентов, формируя аналогичную аудиторию.

Учитывая возможность пикселей, они отказываются использовать пределы рекламы в Facebook.

Ошибка Часть 6 Скопируйте путь другого судьи полностью.

Все, что можно изобретать, уже было изобретено. Но это не означает, что другие рекламные кампании судьи должны быть скопированы. В большинстве случаев это приводит к короткому, небольшому результату или потере. У опытных судей уже есть конкретная ссылка и больше не эффективны.

Как и в других областях, это очень важно. Кроме того, неспособность других дел и других судей помогает развивать лучшее творчество.

Лучше изучать работу других людей, модифицировать отдельные бренды, комбинировать их и использовать их для собственных рекламных ссылок.

Он сделал семь в качестве одного предложения победить.

Новички могут выбрать необычные предложения, надеясь получить больше вознаграждений от других производителей и низких конкурентоспособных ставок. К сожалению, это часто приводит к потере бюджета. Предложение не популярно, потому что они этого не знают, но другие судьи уже попробовали это и заметили, что Facebook не работает. Например, целевой слой предложения слишком узкий, или предоставленные продукты не являются принципиальными для привлечения пользователей.

Ошибка, часть 8 немедленно провести рекламную кампанию с большим бюджетом

Я хочу начать рекламу с большим бюджетом для быстрого сбора расходов:

  • Без тестирования с небольшим бюджетом.
  • Не анализируйте целевую аудиторию.
  • Не тестируйте различных создателей.

К сожалению, это часто вызывает потерю. Фактически, прежде чем начать рекламу с большим бюджетом, вам необходимо проверить свой креатив, оценить, какие творческие результаты являются лучшими, скорректировать впечатления и рекламные акции и определить целевую аудиторию. Это помогает скорректировать рекламную кампанию, которая начинает рекламу с большим бюджетом.

Большая часть 9 сотрудничества с целевой аудиторией со зрителями неверна.

Работая над целевой аудиторией предложения, вы можете сделать много ошибок.

Необходимо проанализировать целевую аудиторию. Помимо пола, возраста, региона, дохода и т. Д. Важно учитывать время активности аудитории, сезонность и интерес предложения.

Будьте осторожны при отображении различных рекламных объявлений, отслеживайте перекрывая аудиторию, чтобы наши объявления не отображались одному и тому же человеку. В этом случае вы будете дважды заплатить, чтобы отобразить объявление для одного пользователя, и статистика производительности кампании будет предвзятой. Важно предотвратить перекрытие аудитории более чем на 20%. Дублирование аудитории может быть подтверждено в команде Buzna C-Manager E-Everturning Buzna C-Manager E-Everturning A-Auliana.

Вот и все на сегодня. Какая была ваша ошибка?

Материал был подготовлен магазином счетов FB1Shop.

Телеграфский канал:@fb1shop

История рефери Украина сообщество 🙂 fbfbshop. компонент