Автомобильное обучение реклама на фейсбуке: что вам нужно знать перед трюками

Реклама машинного обучения в Facebook: что вам нужно знать, прежде чем уловить

Андрей Чепирнова 03.

Говорите 3 минуты

Здравствуйте, пожалуйста, свяжитесь с fb1. shop. В процессе обучения алгоритмам рекламы Facebook понимайте важные шаги оптимизации рекламы. Facebook пытается оторваться от подробного таргетинга и улучшает алгоритмы, чтобы научиться находить больше конверсий. Процесс алгоритма обучения напрямую влияет на оптимизацию последующих рекламных объявлений.

Понимание того, как изучает алгоритм, может значительно улучшить результаты рекламы. Статус обучения отображается в столбце «Демонстрационный статус» на уровне группы.

Реклама машинного обучения в Facebook: что вам нужно знать, прежде чем уловить

В процессе машинного обучения алгоритмы собирают максимальные данные. В начале запуска алгоритм анализирует, какой пользователь сходится. И, исходя из этого, Facebook находит аудиторию, похожую на пользователя, который уже предпринял целевое действие.

Метод обучения рекламы в Facebook

Алгоритм изучается на границе группы (рекламный набор) и заканчивается, когда алгоритм рассчитывает эффективную тактику повторного распределения впечатления. В процессе обучения показатели производительности нестабильны: высокие показатели CPM и низкие показатели покрытия.

Обучение требуется до часа, чтобы индикатор стабилизировался. Только после обучения алгоритмы увидят фактические показатели производительности и смогут чт о-то исправить.

Как вы изучаете алгоритм Facebook?

  1. В о-первых, Facebook представляет рекламу различным пользователям на основе настроек нацеливания и рекламных целей.
  2. Кроме того, Facebook анализирует поведение пользователя, который видел объявление. Один пользователь продолжает приземлиться, смотрит на страницу, уходит и покупает другую группу пользователей.
  3. Facebook рассчитывает часть целевой аудитории и изучает аналогичную аудиторию, основанную на интересах и действиях аудитории конверсии.

Pixel Facebook

Чтобы алгоритм успешно учился и начал оптимизировать рекламу, необходимо настроить пиксель на целевой странице. Pixel — это код JavaScript, который изменяет поведение пользователя на сайте и отправляет данные в диспетчер событий. Используйте интеграцию партнерства, такую ​​как Shopify, WordPress и т. Д. Вручную добавьте код пикселя на сайт. Введите код вручную чуть выше тега .

Реклама машинного обучения в Facebook: что вам нужно знать, прежде чем уловить

Чтобы проверить работу и обслуживание Pixel, установите мет а-расширение для расширения: Pixel Helper.

Реклама машинного обучения в Facebook: что вам нужно знать, прежде чем уловить

Настройка преобразования

Важно понимать, что алгоритмы обучения и последующие результаты зависят от цели конверсии. Скорость обучения зависит от выбора конверсии. Если вы выберете пользователя врата по конверсии, идущий на страницу благодарности, и в течение недели есть мало событий, алгоритм не будет работать эффективно.

Реклама машинного обучения в Facebook: что вам нужно знать, прежде чем уловить

Если результаты не будут собраны в течение одной недели, статус изменится на «взимать результаты». В этом случае необходимо изменить цель конверсии и чаще устанавливать другое событие, так как у алгоритма есть время для обучения.

Реклама машинного обучения в Facebook: что вам нужно знать, прежде чем уловить

Как сбросить алгоритм

При обучении алгоритмам, чтобы избежать вмешательства или перезапуска алгоритма, нельзя изменить следующее указатель:

  • Цель рекламы
  • Размещение
  • творческий
  • бюджет
  • Остановите команду более недели
  • Если вы внесете эти изменения в набор рекламы, алгоритм будет сброшен, а обучение будет возобновлено. Вы можете проверить сброс алгоритма в разделе «Последняя основная модификация».

Как помочь и выиграть алгоритм

Определите наилучшую цель преобразования. Убедитесь, что у вас есть время, чтобы выучить алгоритм и понять, какой пользователь должен отобразить объявление.

  • Не меняйте рекламную группу, пока алгоритм учится.
  • Установите объективный бюджет, который не слишком мал или слишком большой, чтобы достичь 50 событий.
  • Не устанавливайте ручную ставку без начала с узкого нацеливания.
  • Этот материал был создан в магазине учетных записей FB1. Shop.

Телеграмма канал:@fb1shop

Андрей Чепирнова