Я понимаю! Нет, мы были сумасшедшими и не осмеливались продать арбитражный курс. И мы не говорим о информации. Мы не будем расследовать потерю следующего тренер а-рефери и не будем шутить о Sidro Pro.
Сегодня я расскажу о прибыли InfoJas и подписке. Мы расскажем вам о различиях между информацией и информацией, делитесь примерами и работаем по вопросам.
Что такое информационная виза?
Infobizers и подписки предлагаются в основном для продажи клиентов разнообразной информации. Например, вы можете заработать деньги, похудеть, улучшить свое здоровье и т. Д. Это направление арбитража появилось сразу после начала информационного предпринимателя.
Такие предложения часто называют подпискими. BS является банковской подпиской, а SP — это подписку.
В этой форме нет необходимости платить большую сумму за обычных пользователей, и спрос среди производителей значительно увеличился среди производителей, чтобы обеспечить высокие процентные ставки для таких предложений. Существует.
Infobsis начался активно в 2021 году как вертикальная реклама. Вы можете встретить такое предложение с Affstar или Offerrum. В настоящее время у BS и SP есть предложения и другие партнеры.
Преимущества и недостатки арбитража при подписании предложений
Первое, что нужно помнить, это то, что контракт полностью белый вертикаль и имеет все преимущества такого предложения. Кроме того, почти 100 % водителя отсутствует.
Подписка дает самый высокий рентабельность инвестиций среди белых предложений, и рекламодатель заинтересован в том факте, что клиенты не отказываются от подписки как можно больше. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы сделать LTV максимально дорогим, и не пытаемся «выбирать» для пользователей с ненужной информацией.
Следует отметить, что эта реклама является нежелательной вертикальной, и есть зрители, которые не перегреваются как кишки и другие направления.
Недостатки вам нужно выбрать компетентное предложение, чтобы вы не бросали вызов убыточным вариантам. В зависимости от региона и страны есть проблема с оплатой и влияет на конверсию.
В чем разница между InfoBsis и другими отраслями промышленности?
Infobsis быстро растет. Ожидается, что к 2023 году размер рынка достигнет 282 миллиардов долларов.
Я хочу, чтобы вы поняли, что инфобоз не плохо. Это e-обучение и удобная форма мобильного обучения. Конечно, Infobsis имеет серое предложение с курсами художественной терапии, но это то же самое, что и информация.
Особенности Infobsis отличаются от другой вертикальной рекламы:
- 100 % AP-Subscription без бронирования немедленно отменяется, а филиалы получают 40-60 % дохода рекламодателя.
- Вы можете упасть с таких сайтов, как полный белый, вертикальный, VK, OK.
- Вы можете бросить как линкера, так и производство-последнее действителен в течение 2-3 месяцев.
Случаи InfoBsis полны очень высокой рентабельности инвестиций, и эта вертикальная конкуренция очень мала.
Подход к утечке трафика в Infobsis
Общие схемы такие же, как и в других отраслях:
- Подготовьте как можно больше творчества.
- Провести тест.
- Творческий с лучшим CTR выбран.
- Начинается основной бюджет выбранного Creo.
В случае целевого, CTR должен сконцентрироваться на 2, 5-3 %, а оборки, а NASTKA должны сосредоточиться на 1 %. Прилегающий, ettale должен составлять около 20 центов. С 3 %Inst2DEP считается нормальным. В случае линкера влагалища он считается нормальным REG2DEP 1 %.
Ниже приведены различные подходы и примеры творчества. Но мы рекомендуем вам изучать услуги перед заливом, чтобы получить общую ссылку. Статьи уже были представлены в том, как сделать удовлетворительную работу с SPEI.
Башня
Дельфин является наиболее удобным и надежным браузером против Scout. Функции изучаются для удаления процедур из вашей работы.
Скидк а-20
Дельфин
Дельфин
Башня
Вы должны быть очень осторожны с посадкой. Пример освещения освещения:
Рекламодатели часто предоставляют много ударо в-вам нужно попробовать их, чтобы выбрать лучшие варианты.
Источник трафика под участием предложения
Большинство типов, в том числе те, которые зарезервированы только в белом предложении, могут быть стоками для регулярных покупок. Идеально подходит для работы:
- Титаку?
- Моя цель?
- Yandex Direct?
- Google реклама.
- Социальные медиа?
- Почтовое отправление?
- Пушистый?
- реклама.
При выборе источника вам нужно подчеркнуть не только свои навыки, но и вкус рекламодателя. Например, следующий источник запрещен в определенном предложении:
Один рекламодатель запрещает только стимулы и спам, а один рекламодатель только не Marslid. Необходимо изучать партнерские программы и условия, объяснив ставку.
Подходит ли это для начинающих?
infobosis — вертикаль, которую стоит рекомендовать аффилиатам, не имеющим большого опыта в арбитраже. Низкая конкуренция, никаких горячих аукционов, мало банков и простой подход.
Не нужно тратить $1000-2000 на тестирование и расходники, не нужно покупать софт на мантии. Менеджеры также готовы всячески помогать партнерам проекта, так как многие партнерские сети делают ставку на ставки SP и BS.
Заработок на подписках
В интернете можно найти множество примеров топовых команд и новичков, зарабатывающих на офферах BS и SP. Я прикрепляю некоторые статистические данные в нем.
Например, Кетоплану удалось заработать 1 276 644 рубля:
Еще один кейс, заработанный на SP предложениях:
1 700 000 рублей на BS-FAST в Tiktok:
Заработал 10 003 557 рублей в SP за 53 дня:
результат
Infobsis — это отрасль, где правильный подход может обеспечить огромную отдачу от инвестиций (ROI) при минимальном банковском обслуживании. Если вы новичок или хотите попробовать что-то новое, рекомендую попробовать эту вертикаль.
Существует большой потенциал для подписки, а также есть партнерские отношения, ориентированные на предложения SP и BF. Приглашайте лучших рекламодателей и предлагайте очень выгодные условия сотрудничества. Инфобоз