Доктор Кешу 10.
Диалог 7 минут
Куда деть трафик!’, Оман и нынешний возрастной конкурс «денег» и «охотника» анализирует творческую нишу с узким «видением».
В этом выпуске мы исследуем этот нишевый творческий подход, выделив его сильные и слабые стороны, а также проанализировав рабочие отношения на конкурентных аукционах.
творческий анализ 1
خص imes ق ج ym ً مش رؤية!
Текст на изображении: «Инновационное восстановление зрения».
Текст под изображением гласит: «Офтальмолог! Я нашел революционное лекарство для восстановления зрения!»
преимущество
- Изображения великолепны с различными линзами и сразу фокусируются на проблемах со зрением. В данном случае это своего рода триггер для людей с плохим зрением.
- Очки с несколькими линзами зрительно преувеличивают и информируют владельца о том, что его проблема связана со многими людьми. Возрастает бессознательный интерес к чтению рассказа человека, увеличивается количество нажатий на будильник, а это путь к коррекции зрения.
- В углу также есть небольшие картины инструментов для решения бытовых проблем.
- Алоэ – натуральное целебное средство, демонстрирующее безопасность продукта и хороший состав.
- Эта фотография имеет непосредственный намек на направление рекламы.
- В тексте присутствует словосочетание «инновационный». В голове этого человека вскоре было обнаружено множество ученых и врачей, множество научных исследований, испытаний и методов открытия соединений.
- Эта статья не кричит о проблеме, в ней уже представлено готовое решение. ). поле
- Спокойный баннер без изображений и табу.
минус
- На изображении нет жестких триггеров, которые бы стимулировали пользователя сразу перейти на страницу с рекламой.
- Нет изображений продукта или упаковки.
- Показывать результаты «после» использования продукта — это большой плюс, но это также может быть и недостатком, поскольку количество пользователей продолжает расти.
Креативный анализ 2
>ق ط ط ذ ذ ذ s
Текст изображения «Больше не волнуйся!»
Текст под фото «Этот ингредиент помогает офтальмологам давать советы по улучшению зрения».
преимущество
- Нестандартные образы студентов привлекают внимание.
- Более того, проблема усугубляется и усугубляется.
- Подробные глаза могут увеличить скорость кликов, чтобы увеличить скорость на изображении.
- Глазное яблоко сравнивается с прозрачным объективом камеры, напоминающего четкий внешний вид и хорошего внимания.
- В тексте под изображением упоминаются профессиональные советы врачей, не только повышая доверие к рекламе, но и выявляя интерес к изучению этих эффективных лекарств.
- Слово «ингредиенты» используется для обозначения натуральных ингредиентов и безопасности лечения.
минус
- Направление объявления не показано на изображении.
- Текст изображения не полностью отражает значение проблемы.
- Нет проблем с решением изображения.
- Нет сильного устройства.
- Там нет пакета или изображения продукта. Пользователи могут прокрутить это объявление, потому что нет смысла оставаться.
- С другой стороны, все вышеперечисленные элементы привлекают более заинтересованных клиентов на страницу рекламы и расширяют возможность конверсии.
Анализ Creatiality 3
Мазь ة Прикрепление ا شخ شخ ض ض ض ض lf ل du ughter inct مش.
Текст под изображением: «Люди со слабым видением зрения сталкиваются с множеством проблем. Такие проблемы возникают, когда люди выглядят одинаково».
преимущество
- Привлечь внимание к видео.
- Специальные эффекты улучшают визуальное изображение после установки продукта. В результате пользователь связан с новейшей технологией визуального восстановления и имеет более позитивный образ от потенциальных покупателей.
- Текст немедленно указывает на путь к решению, и глубина проблемы раскрывается только в тот момент.
минус
- В тексте и изображении нет четкого произношения самой проблемы.
- Неоднозначное предложение. Отойдя от решения, поговорим о проблеме, жалуйтесь на рекламные предметы.
- В изображении нет текста, нет триггера файла, нет изображения продукта.
Посадка
Все эти три творческих работники хорошо работают в сочетании со всеми посадками, связанными с коррекцией зрения. Лучший способ получить хорошее преобразование — добавить ссылку на эксперта по глазу, исследования и цифры.
Думая о посадке: 26252
преимущество
- Человек на фотографии — человек в исламском мире и более уверен.
Ссылка на этот инструмент в СМИ.
- Есть фотографии, которые врачи говорят на публике, и обсуждают этот вопрос.
- Недавняя дата была очень новой, что указывает на новизну этого инструмента.
- Был принят формат интервью, новый инновационный подход к созданию инструментов + опросы общественного мнения, факты, цифры.
- Существует обновление даты относительно возможного финансирования и информации о текущей скидке.
- Рулетка — это простой способ получить скидку. Теперь добавьте интерес и стимулы для полезных покупок здесь.
- Очень важно: есть обзор реального покупателя.
- Пользователи на фотографиях являются исламскими жителями, что означает, что продукты действительны как для климата, так и для региональных факторов.
- Есть фотографии и пакеты продуктов.
минус
- «Перед использованием» и «после использования».
- Отзывы пользователей — это только лучшие периоды, чтобы отметить еще один месяц и цифры.
- Нет вопросника для фотографий или вопросов.
- Нет фотографий фактического продукта, как опубликовано в обзоре клиента.
Заключение
Поэтому я изучал много создателей, их сильные и неоднозначные слабости. Почему неоднозначно? Это связано с тем, что ссылки, которые работают, могут быть проверены только с помощью различных тестов. В конце концов, никто не знает, какую креативную фотографию можно сделать на конкретном ве б-сайте. Следовательно, лучше изменить текст и подход и повторить изображение.
В случае с Оманом три творчества — это преимущество простого и кричащего. Такая реклама не задумывается, чтобы не компенсировать территориальные базы и правила.
Согласно комментариям, ваше мнение разделяет ваше мнение о том, как лучший конверт и как вы можете его улучшить! Кроме того, имейте в виду, что это предложение участвует в конкуренции, оно может принести вам лидерство победы и стать лучшим результатом.
Доктор Кэш, обратите внимание на свои проценты!