A/B Test Fich Top 10

ракета

Ракта прибыль 16.

Говорите 4 минуты

Когда трейдеры проводят A/ B-тесты, они могут использовать различные функции, чтобы связать настройки теста и выявить максимальную производительность. Инструмент Kameleoon может использовать различные функции и настройки для улучшения процесса тестирования.

10 лучших методов для получения высококачественных результатов

1. Укажите крайний срок

Преобразование может быть различным для каждого теста. Нет необходимости устанавливать фиксированное время для каждого эксперимента. Чем более дорогие продукты, тем дольше вы принимаете решение. Кроме того, хамелеон может отрегулировать период цикла покупки необязательно. Вы можете создавать различные варианты для характеристик преобразования, чтобы вы могли включить только конверсии, связанные с тестами в конечных данных.

Обычно окно производительности составляет около недели. Инструмент определяет, ограничено ли окно. В Хамелеоне эта обстановка производится в соответствии с каждой кампанией.

Этот инструмент представляет собой модель данных, которая анализирует, как кампания влияет на посетителей. Эта модель учитывает несколько сеансов, а не один раз.

Чтобы моделировать эту функцию, вам необходимо использовать раздел «Информация о ключе» в разделе «Окно пациента». Можно определить, когда целевое действие и транзакция пользователя принадлежат определенной опции.

Посетители пользователей рассматриваются в контексте фильтров и анализа. Например, вы можете отобразить разбивку, поездка посетителей. Это позволяет проверить количество целевых действий, выполняемых пользователями во время окна производительности.

2. Получить уведомление об экспериментальном статусе

Если тест достигает определенного верхнего предела, или если преобразование недостаточно (если оно падает ниже настроенного верхнего предела), инструмент отправит уведомление. Это позволяет вам создавать несколько тестов одновременно на разных страницах и одновременно работать на нескольких страницах или кампаниях. Таким образом, процесс наблюдения автоматизирован и не выходит из маркера. Хелен имеет количество посещений сайтов, метрик и CR.

3. Проверьте настройки графика

Вы можете создавать отдельные графические элементы, такие как наложения, баннеры и отчеты таймера. Этот инструмент имеет определенную настройк у-как необходимо, вы можете использовать встроенный графический редактор для изменения виджета.

4. Использование оригинальных параметров

Тест A/B выполняется в двух вариантах, иногда источник заменяется новым, и трафик не переходит к исходному. Если вы зайдете в бэ к-офис, где отображается результат, вы можете вручную отрегулировать его, указав, что программа является источником.

В примере теста проверьте, работает ли новая страница дизайна лучше, чем старый дизайн. Чтобы проверить, улучшается ли коэффициент конверсии, вам нужно только проверить, является ли трафик источником трафика.

5. Использование фрагментированных метрик

Следующие возможности могут быть получены с помощью подробного анализа метрик:

Проверьте для каждого типа устройства.

Сравните с перераспределением.

Рассчитайте общее количество посещений страницы.

Если вам не нужны сегменты, вы можете удалить их из результатов анализа.

6. Начните автоматизацию и пешеходное движение.

Если кампания достигает определенных условий, вы можете запустить паузу и остановиться. Например, когда тест достигает максимального результата отображения или когда был установлен трафик посетителя. После подготовки теста вы можете использовать эти функции.

7. Поделитесь результатами

Для этого инструмент создает ссылку, защищенную паролем. Функция «общего» позволяет отображать другие пользовательские мониторные панели.

8. Код опции отображения

При создании другой опции страницы может потребоваться время для разработки потенциальной ошибки. Вы можете использовать консоль разработчика браузера для запуска кода и отслеживания ошибок. Вы также можете использовать добычу kameleoon. Тем не менее, более полезный вариант без нагрузки на систему — использовать VS Code IDE.

9. Читайте пол из Google Analytics

Этот инструмент может использовать данные Google Analytics и классифицировать клиентов, чтобы кампания была более персонализирована.

10. Управляйте количеством вариаций

В некоторых случаях в эксперименте используются несколько вариаций.

Вероятно, если один и тот же посетитель посещает ве б-сайт один раз, будет отображаться несколько параметров. Это было исключительно определено JavaScript, но в хамелеоне вы можете «отрицательные» посетители, которые уже видели конкретные варианты, не отладку кода.

~ INFA полезно? Затем зарегистрируйтесь в нашей социальной сети. Зарегистрируйтесь в сети и проверьте последние новости!