7 Взлом рекламы в Google, которые увеличивают коэффициент конверсии и увеличивают прибыль

Google Ads — одна из лучших платформ для генерации трафика, которая помогает вашему бизнесу рост. Что бы вы ни продали, вы можете достичь нужных людей, когда они ищут. Когда они активно ищут ключевые слова, связанные с вашим контентом, продуктом и услугами, вы можете появиться перед ними.

Другие овладевают игрой и тратят миллионы долларов на рекламу Google очень прибыльным способом, в то время как их кампании все еще находятся на следующем уровне, в то время как многие все еще растут свои кампании. Я изо всех сил пытаюсь быть прибыльным. Есть много секретных хаков, которые превращают потерянную кампанию в прибыль.

В этой статье Джексон Блэкедж, основатель Jrb Media, маркетинговой компании, специализирующейся на распределении бренда E-Commerce, для увеличения коэффициента конверсии и увеличения прибыли. Введение.

Джексон произвел миллионы долларов во многих брендах E-Commerce через продвижение в Google Ads. Вот наиболее эффективные взломы Google Ads в 2022 году.

Взлом 1: оптимизируйте оценку качества

Оценка качества оказывает значительное влияние на показатели кликов и рейтинги рекламы. Google снижает CPC до высококачественных рекламодателей и оценивает рекламу.

На приведенном выше изображении показано, что цена на единицу клика на рекламодатель 1 с индексом высочайшего качества намного ниже, чем у других рекламодателей.

Чтобы получить высокий балл качества, вам нужно обратить пристальное внимание на следующее:

  • Актуальность рекламы
  • Кличок
  • Страница продукта

Взлом 2: Напишите безумную рекламу, которая обращается к эмоциям

Конечно, я не хочу писать плохие объявления. Возможно, вы не думаете, что ваша реклама такая плохая. Тем не менее, половина объявлений, опубликованных в Google, посредственная или средняя.

Давайте возьмем изображение ниже в качестве примера:

Вы знаете, как похожи поисковые объявления?

Это скучно, все они одинаковы, а количество кликов в лучшем случае — одна цифра. С другой стороны, есть реклама, такие как реклама ниже, получает в шесть раз больше среднего количества кликов.

«Если вы можете заставить людей чувствовать чт о-то, вы можете щелкнуть.

Хак 3: оптимизировать для мобильных

Половина поиска Google от мобильного устройства. Самый большой шанс для рекламодателей AdWords — это кнопка «Нажмите на звонок».

Мобильный обычно имеет высокое намерение. Люди в движении и должны сразу вести бизнес.

Поэтому вместо того, чтобы пройти длинный процесс щелчка по объявлению, перейти на целевую страницу, наконец, входя в форму, чтобы получить лидерство, позвонить в ваш бизнес и закрыть их или закрыть их. Гораздо лучше получить в качестве лидера.

Хак 4: Реклама с ключевыми словами конкурентов

Это один из самых практичных взломов рекламы в Google, не только увеличивая количество целевых страниц, но также помогает увеличить рентабельность кампании PPC и изменить конкурентов.

Если вы заинтересованы в продуктах и ​​услугах конкурентов, вы будете заинтересованы в своих продуктах и ​​услугах.

Используя эти ключевые слова, вы можете повысить узнаваемость бренда и выделяться.

Хак 5: Geota Gactor

Не обращайте внимания на оптимизацию рекламы по местоположению, чтобы вы не потеряли трафик в магазине. Географический таргетинг помогает найти идеальных клиентов, оценивая их действия.

Вы также можете создать индивидуальный рекламный контент на основе местоположения посетителя.

Взлом 6: добавьте отрицательные ключевые слова

Отрицательные ключевые слова полезны для следующей идентификации:

  1. На кого нацелиться
  2. Люди, которые не нацелены

Отрицательные ключевые слова могут помочь исключить ключевые слова поиска, не связанные с кампаниями и поиском ключевых слов, которые не нужно отображать на клиентах.

Например, если у вас есть интерне т-магазин, который продает очки и линзы, добавьте следующее:

  • бокал для вина
  • Если вы управляете магазином, который продает бокалы для вина, вина и спиртные напитки

Вы можете улучшить рентабельность инвестиций, добавив его в качестве отрицательного ключевого слова в кампанию.

Хак № 7: разработка конфиденциальной рекламы

Джексон говорит, что эта реклама в Google является одним из его любимых. Всегда помните, что ударило. Тогда вы должны сделать то же самое для исследователей. Если вы достигнете рекламы, выставляя глаз, вы не сможете легко посмотреть на это.

Создайте захватывающую рекламную копию, которая добавляет эмоциональное прикосновение к объявлению.

Убедитесь, что зрители не могут стоять и призвать их принять меры. У них есть ваша реклама, нажмите на ваше объявление.

Есть несколько конкретных способов получить такие результаты.

  • Включает вопросы и голоса эмпатии.
  • Используйте заголовок для первого заголовка.
  • Второй заголовок — четко поддерживать первый заголовок.
  • CTA должен быть ясен.
  • Показать успешную звезду.
  • Добавить USP.

краткое содержание

Эти рекламные взломы Google помогут вам увеличить коэффициент конверсии и получить большую прибыль. Большинство из этих взломов просты и могут быть выполнены немедленно. Поэтому вы сможете подтвердить влияние на рекламу через несколько дней/ недели после внедрения.

Если вы знаете другие хаки, которые были полезны для повышения производительности, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться в комментариях ниже.