30 долларов за 6 месяцев от простой мобильной игры

Сегодня мы представим тематическое исследование Ивана Панасенко, разработчика игр, который создал простую мобильную игру от нуля и удалось заработать более 30 000 долларов за первые шесть месяцев.

В этом случае мы делимся деталями загрузок и прибыли в течение шести месяцев и з-за создания игр «выносливости». Вот все детали, которые привели к рецепту в размере 30 640 долларов, таких как загрузки, рецепты и доходы.

Источник рецепта игры

Рецепты от iOS, версии Android и версии Steam Console. 85%этого дохода от мобильной версии, а 15% — Steam. В этой игре мы в основном зарабатываем три способа:

  • реклама;
  • В-App в-App
  • Премиальная версия приложения.

Общее количество загрузок приложений в течение 6 месяцев

Через шесть месяцев после выпуска на мобильной платформе игра получила в общей сложности около 515 000 загрузок. От 2000 до 2500 загрузок в день. Из них 90 % из магазина Google Play, а остальные из App Store iOS. По како й-то причине эта игра не очень хорошо работает на iOS.

Получить прибыль с рекламой

В течение первых двух недель после выпуска они использовали только Admob в качестве рекламной сети, приносили прибыль и создали рекламные рецепты.

Позже он подписал контракт с другой рекламной компанией по имени Yodo1. Yodo1 отправил свой собственный SDK, включая больше рекламных сетей, включая Unity, Admob и Facebook. Тем не менее, YODO1 взимает 10 % доходов от рекламы, полученной в течение месяца.

После выбора использования Йодо его ECPM выросла с 2 до 7 долларов, а в некоторых местах. Рекламное впечатление достигло 9/1. 000, но за последние два месяца он составил 7 долларов.

Сумма рекламных впечатлений, которые он получает в день, обычно составляет 13. 000 впечатлений, а по выходным. Выходные будут больше.

Доход от рекламы стоит от 90 до 150 долларов в день.

Эта игра имеет плату в Апп, от 20 до 35 долларов в день. Давайте зарабатываем деньги на различных вещах, таких как ограниченное время предложения и бонусы

Добавляя рекламу и в-Ap p-i n-Apps, игры генерируют в среднем около 135 долларов в день.

Приложение Premium Version

Но это не все. Эта игра «сила» имеет платную / премиальную версию в Google Play. Премиальная версия буквально такая же, как и бесплатная версия. Единственное отличие состоит в том, что нет рекламы и взимаемости.

Эта версия имеет доход от 500 до 600 долларов в месяц. Количество загрузок составляет от 10 до 15 в день. Кроме того, мы продаем на последней неделе каждого месяца, чтобы увеличить прибыль премиальной версии.

Конкретная прибыль версии консоли в Steam не рассказана для неразглашения. Однако, если вы включите общий доход в течение шести месяцев, общая сумма составляет 30 640 долларов. Средний ежемесячный доход этой игры составляет 5100 долл. США, все из которых являются органическими загрузками и не оплачиваемым выпуском.

Приложение скачать источник трафика

Первоначально мы не могли ожидать дохода в платном трафике, поэтому мы в основном организовали органический трафик. Тем не менее, органический трафик не очень стабильный, потому что иногда он падает. Он использует App Store (ASO) игры для поддержания трафика и улучшения, если он уменьшится.

Мы используем радарные приложения для улучшения оптимизации магазинов игровых приложений. Я также использовал датчики башни и приложения Annie, но радарные приложения работали более удобно.

Было время, когда количество загрузок игр упало до 1000 загрузки/ дня. После этого я изменил ASO, используя радиолокационное приложение. Несколько недель спустя он восстановился до 2500 загрузок/ дней.

Другие игры

Выносливость — вторая игра Ивана. Ваша первая игра называется «болезнь» и доступна в Google Play и iOS App Store. Haliment платит около 1300 долларов в месяц на мобильные платформы, ПК, Nintendo и Xbox.

Только с мобильной игрой ваш общий доход составляет 6400 долларов в месяц, а это пассивный доход.

Последний совет от разработчика игры Ивана

«У меня есть что сказать в конце. Если вы работаете над первыми или вторыми играми, вы беспокоитесь и хотите чт о-то вдохновение. Это сделано до конца. Это действительно круто. Независимо от того, сколько вы выигрываете, вы Буду очень взволнован. И вы сможете получить большой опыт, так что это самое важное, чтобы закончить игру и опубликовать ее ».