2022 Google UAC: как сообщать об источниках трафика

Facebook снова ошалел от бури, вы сидите на палубе, не знаете, что делать? Это общая проблема для тех, кто еще не освоил новые источники трафика, о которых мы говорим каждую неделю и о которых молимся на Facebook.

Бегите до старта, садитесь на палубу или находите новые источники трафика. Если вы не выберете последнее, то кто последний?

Facebook Storm — это когда нужно обратить внимание на UAC.

В этой статье мы поговорим о Google UAC: это сильные и слабые стороны источников трафика и как с ними бороться.

Что такое Google UAC?

Google UAC (SAC/UAC/Universal App) — рекламная кампания, обеспечивающая продвижение мобильных приложений. Объявления появляются в Google, Google Play, Partners и YouTube. UAC как раз тот ход, потенциальное море. На самом деле это выглядит так:

Какую вертикаль может обеспечить UAC?

Стандартное правило Google в UAC: официально нельзя в бинарных опционах, адалт мопелах или других серых нишах, но можно обойти модерацию и запустить рекламу.

SAC можно использовать для сброса трафика:

  • ставки и азартные игры
  • соглашение
  • Криптовалюта вертикальна.
  • финансовые рынки?
  • различные игры.
  • мобильная утилита.

Азартные игры с приходом напарника — хороший подход для множества приложений и не стоит переживать, если какие-то из них забанят.

Что требуется для арбитража UAC?

Вы должны работать с этим источником:

  • Аккаунт Google Advertisin G-Find Recommend для рекламы доверенных трейдеров.
  • Платёжные услуги зарубежной банковской карты A-CARE Вы можете посмотреть на нашем сайте.
  • Я могу одолжить тебя у твоего напарника.
  • хорошее предложение
  • хорошее креативное освещение

Многие опытные судьи рекомендуют приобретать аккаунт в руки организации. В принципе, гугл работает: отличные аккаунты и белые офферы имеют больше закрытых аккаунтов и живут дольше.

Плюсы и минусы арбитража UAC

Преимущества использования UAC

  • Минимальные затраты времени на установку.
  • Все, что вам нужно, это потратить как можно меньше времени на этот источник трафика.
  • Можно использовать большой объем трафика.
  • Белое предложение фактически не имеет банка.
  • Множество творческих возможностей.

Недостатки использования SAA

  • Приходится тратить много денег на тестирование.
  • Невозможно автоматически протестировать Traphy K-Arge.
  • Регулярный таргетинг невозможен.
  • Рекламные объявления, которые не оптимизированы, не могут изменить свои ставки или включать запланированные объявления.

Интуитивная работа и возможность ждать важны для UAC. Никто не готов увидеть дефицит в раннем RK.

Чтобы начать рекламную кампанию с UAC

Арбитраж, который использует UAC, должен понимать, что бюджет нет. 500 долларов недостаточно. Google требует не менее 100 событий в день для оптимизации. Выполнить RK должным образом, чтобы общий бюджет не был прекращен:

  • Подготовьте 3-5 учетных записей, а не одну учетную запись.
  • Мы проведем от 8 до 10 рекламных кампаний с каждой учетной записью.
  • Установите бюджет каждой компании от CPA до × 2.
  • Выберите оптимизацию для каждого элемента.

И, конечно же, подготовьтесь к слабостям. Это не всегда дополняет сильные стороны. В первые дни кампании стоимость выше прибыли. И ситуация меняется на четвертый день.

Как искать рекламные тексты от конкурентов

В UAC нет шпионского обслуживания, но очень легко проверить все вручную:

  1. Выберите свой мобильный телефон Android или выполните симулятор на своем компьютере.
  2. Купите отличный VPN и прокси страны, которую вы хотите проверить.
  3. Посмотрите видео на YouTube и загрузите приложение.
  4. Несколько дней спустя посмотрите на создание конкурентов.

Тематическое исследование трафика UAC

Согласно тематическому опросу команды Media Plus380, $ 4070 с UAC и предложением AUC и A-Akift:

результат

UAC представляет собой огромное количество трафика и может быть загружен во многие основные домены.

Если вы устали от шторма Facebook, вы хотите изучить новые ресурсы, сбросить нормальный ноль, а затем посмотреть направление сумки. Может быть, это способ заработать первые 1 миллион иен.& amp; amp; lt; pran & amp; amp; gt; реклама не оптимизирована. А. Невозможно изменить скорость или включить запланированное объявление.< pran> реклама не оптимизирована, а не может изменить свои ставки или включать запланированные объявления.