Facebook снова ошалел от бури, вы сидите на палубе, не знаете, что делать? Это общая проблема для тех, кто еще не освоил новые источники трафика, о которых мы говорим каждую неделю и о которых молимся на Facebook.
Бегите до старта, садитесь на палубу или находите новые источники трафика. Если вы не выберете последнее, то кто последний?
Facebook Storm — это когда нужно обратить внимание на UAC.
В этой статье мы поговорим о Google UAC: это сильные и слабые стороны источников трафика и как с ними бороться.
Что такое Google UAC?
Google UAC (SAC/UAC/Universal App) — рекламная кампания, обеспечивающая продвижение мобильных приложений. Объявления появляются в Google, Google Play, Partners и YouTube. UAC как раз тот ход, потенциальное море. На самом деле это выглядит так:
Какую вертикаль может обеспечить UAC?
Стандартное правило Google в UAC: официально нельзя в бинарных опционах, адалт мопелах или других серых нишах, но можно обойти модерацию и запустить рекламу.
SAC можно использовать для сброса трафика:
- ставки и азартные игры
- соглашение
- Криптовалюта вертикальна.
- финансовые рынки?
- различные игры.
- мобильная утилита.
Азартные игры с приходом напарника — хороший подход для множества приложений и не стоит переживать, если какие-то из них забанят.
Что требуется для арбитража UAC?
Вы должны работать с этим источником:
- Аккаунт Google Advertisin G-Find Recommend для рекламы доверенных трейдеров.
- Платёжные услуги зарубежной банковской карты A-CARE Вы можете посмотреть на нашем сайте.
- Я могу одолжить тебя у твоего напарника.
- хорошее предложение
- хорошее креативное освещение
Многие опытные судьи рекомендуют приобретать аккаунт в руки организации. В принципе, гугл работает: отличные аккаунты и белые офферы имеют больше закрытых аккаунтов и живут дольше.
Плюсы и минусы арбитража UAC
Преимущества использования UAC
- Минимальные затраты времени на установку.
- Все, что вам нужно, это потратить как можно меньше времени на этот источник трафика.
- Можно использовать большой объем трафика.
- Белое предложение фактически не имеет банка.
- Множество творческих возможностей.
Недостатки использования SAA
- Приходится тратить много денег на тестирование.
- Невозможно автоматически протестировать Traphy K-Arge.
- Регулярный таргетинг невозможен.
- Рекламные объявления, которые не оптимизированы, не могут изменить свои ставки или включать запланированные объявления.
Интуитивная работа и возможность ждать важны для UAC. Никто не готов увидеть дефицит в раннем RK.
Чтобы начать рекламную кампанию с UAC
Арбитраж, который использует UAC, должен понимать, что бюджет нет. 500 долларов недостаточно. Google требует не менее 100 событий в день для оптимизации. Выполнить RK должным образом, чтобы общий бюджет не был прекращен:
- Подготовьте 3-5 учетных записей, а не одну учетную запись.
- Мы проведем от 8 до 10 рекламных кампаний с каждой учетной записью.
- Установите бюджет каждой компании от CPA до × 2.
- Выберите оптимизацию для каждого элемента.
И, конечно же, подготовьтесь к слабостям. Это не всегда дополняет сильные стороны. В первые дни кампании стоимость выше прибыли. И ситуация меняется на четвертый день.
Как искать рекламные тексты от конкурентов
В UAC нет шпионского обслуживания, но очень легко проверить все вручную:
- Выберите свой мобильный телефон Android или выполните симулятор на своем компьютере.
- Купите отличный VPN и прокси страны, которую вы хотите проверить.
- Посмотрите видео на YouTube и загрузите приложение.
- Несколько дней спустя посмотрите на создание конкурентов.
Тематическое исследование трафика UAC
Согласно тематическому опросу команды Media Plus380, $ 4070 с UAC и предложением AUC и A-Akift:
результат
UAC представляет собой огромное количество трафика и может быть загружен во многие основные домены.
Если вы устали от шторма Facebook, вы хотите изучить новые ресурсы, сбросить нормальный ноль, а затем посмотреть направление сумки. Может быть, это способ заработать первые 1 миллион иен.& amp; amp; lt; pran & amp; amp; gt; реклама не оптимизирована. А. Невозможно изменить скорость или включить запланированное объявление.< pran> реклама не оптимизирована, а не может изменить свои ставки или включать запланированные объявления.